+7 (905) 767 4365; +7 (929) 670 6323 info@underway-design.ru

10 творческих идей для продвижения контента с помощью социальных сетей

Платформы для контент-маркетинга

Многие из вас,  должны знать об огромном потенциале платформ социальных сетей. Среди многих способов получения трафика социальные сети — один из лучших способов получить качественный трафик. Кроме того, это также один из самых дешевых способов получить приход пользователя.

Многие популярные платформы социальных сетей там, как Вконтакте. SnapChat, Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram и многое другое. У них есть своя специальность, и у всех есть миллионы активных пользователей. Facebook и Вконтакте является самым популярным из всех, у которого статистика показывает более 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц, и она все еще растет.

Тем не менее, только размещение чего-то на платформах социальных сетей недостаточно, чтобы сделать ваш пост-вирус. Есть миллионы должностей, вращающихся вокруг различных платформ социальных сетей. Что нужно сделать, чтобы сделать ваш вирус? Мы обсудим этот вопрос в следующей части нашего блога.

Предоставлять информацию

Людям интересно узнать о новых и интересных вещах. Ваше сообщение может предоставить советы, новости, исследования, мнения и другие полезные материалы для ваших читателей. Это можно сделать с помощью интервью с экспертами, подкастами, тематическими исследованиями, статьями и т. Д. Предоставление значения на вашем канале заставит посетителей подписаться на вашу страницу. Если ваш контент действительно уникален и проницателен, вы также можете запустить маркетинговую кампанию влиятельного характера, чтобы значительно увеличить вашу доступность.

Использовать визуальные эффекты
Возможно, вы видели людей, которые использовали все больше и больше изображений на своем посту. Это потому, что исследование доказало, что изображения Facebook получают на 53% больше, чем обычные сообщения. Это также увеличит ваш EdgeRank на Facebook. Мы также видим новые горячие платформы социальных сетей, основанные исключительно на таких изображениях, как Instagram, Pinterest и многое другое.

Используйте специальные надписи под указателем; Используйте признанный имидж, чтобы поделиться своим сообщением, чтобы привлечь больше внимания на свой пост. Визуальным может быть что угодно: от фотографии поклонника до инфографики.

Использовать визуальные эффекты

Возможно, вы видели людей, которые использовали все больше и больше изображений на своем посту. Это потому, что исследование доказало, что изображения Facebook получают на 53% больше, чем обычные сообщения. Это также увеличит ваш EdgeRank на Facebook. Мы также видим новые горячие платформы социальных сетей, основанные исключительно на таких изображениях, как Instagram, Pinterest и многое другое.

Используйте специальные надписи под указателем; Используйте признанный имидж, чтобы поделиться своим сообщением, чтобы привлечь больше внимания на свой пост. Визуальным может быть что угодно: от фотографии поклонника до инфографики.

 

Списки и опросы

Создание списков и опросов — еще один отличный способ творчески продвигать ваш контент в социальных сетях. Список может быть чем-то вроде 10 лучших мест, список домашних животных и т. Д. Это создает любопытство среди пользователей. Опрос может быть использован для увеличения взаимодействия. Вы можете создать опрос, задающий вопрос «Какой ваш любимый боевик?» И так далее.

Задайте вопрос или опубликуйте цитаты и статистику

Провоцирующая цитата некоторых известных личностей может привлечь многих людей на ваш пост. Вы также можете задавать вопросы, которые могут быть предложением для фильма, быстрый ответ о том, как люди относятся к чему-то или более. Это помогает увеличить вовлеченность. Еще один отличный способ сделать людей достаточно любопытными, чтобы действовать, размещая графики, статистику или цифры по определенной проблеме. Многие влиятельные социальные медиа делают это, чтобы получить хорошее участие на своих постах.

Попросите аудиторию сделать прогноз

Большинство людей хотят сделать прогноз, несмотря на меньшие знания. Вы можете попросить людей сделать прогноз на все, что связано с вашим брендом. Это может быть что угодно, например, просить людей предсказать результат выборов, футбольный матч или любой другой материал.

Поделиться фрагментами

Отрывок может быть любым из краткого извлечения до крошечной информации. Вы можете создать 20 уникальных фрагментов из одного фрагмента контента. Фрагменты могут быть сгенерированы с цитатой, короткой инструкцией, статистикой и более выведенными из источника. Выберите некоторые интересные части вашего контента, чтобы создавать фрагменты, которые можно использовать на вашей странице.

Подготовьте презентацию и опубликуйте ее на слайде

Каждый месяц миллионы уникальных посетителей сталкиваются с слайд-акциями. Преобразуйте свое интересное содержимое с вашего сайта в презентацию, чтобы опубликовать его на слайде. У вас также есть возможность создать видео презентацию. Убедитесь, что вы оптимизировали заголовок и описание своей презентации. Содержимое на слайд-ресурсе, как правило, занимает более высокое место в поисковой системе, и публикация контента на слайде увеличивает вашу экспозицию среди тысяч людей на вашем целевом рынке.

Играйте с темами

Вы можете создавать повторяющиеся темы еженедельно или ежедневно, чтобы облегчить вам доступ к содержимому для ваших каналов социальных сетей. Ваши аудитории будут ожидать что-то каждый день, и они с большей вероятностью проведут некоторые интересные посты. Сочетание тем может быть похоже на Мудрость в среду, Мотивацию в понедельник, TGIF в пятницу и т. Д. Используйте хэштеги, чтобы еще больше увеличить вашу досягаемость.

Согласно исследованию, умное использование хэштегов может значительно увеличить ваш охват.

Работа с надписями и заполнением бланков

Случайный фотоконкурс, в котором вы награждаете поклонников, которые размещают лучшую фотографию по определенной теме, просят ваших поклонников дать лучший заголовок для интересного изображения или попросить ваших поклонников заполнить пробелы, может помочь в увеличении участия. Делайте это время от времени, чтобы привлечь вашу аудиторию.

Что происходит за кулисами?

Вы никогда не должны игнорировать то, что происходит за кулисами. Публикация изображений за кулисами, будь то ваши сотрудники, кухня или зал заседаний, может сделать ваш бренд реальным. Вы можете разместить изображение своих трудолюбивых сотрудников, показания клиента и многое другое, чтобы рекламировать свои аккаунты в социальных сетях. Люди любят заглядывать за кулисы.

 

Реализация идей, упомянутых в этой статье, поможет сделать ваш пост отличительным среди остальных, сделав его вирусным. Вирусная почта означает больше посетителей, что означает более высокий шанс получить более высокие результаты. Если вы продолжаете размещать на своем канале креативные и релевантные материалы, все больше и больше людей будут подписываться на ваш канал, а это значит, что вы сможете в будущем получать уникальных посетителей …